Перечень подведомственных дошкольных образовательных учреждений Белоярского района
Наименование учреждения | Адрес | Телефон | Ф.И.О. руководителя | Официальный сайт | Официальные группы (Госпаблики) | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" г. Белоярский" | 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д.5 |
2-45-60 | Зимина Виктория Владимировна | bel-skazka.gosuslugi.ru | Вконтакте Одноклассники |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района "Детский сад комбинированного вида "Березка" г. Белоярский" | 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Строителей, д.20 |
2-22-38 | Дмитриева Алла Викторовна | bel-berezka.gosuslugi.ru | Вконтакте Одноклассники |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Снегирек» г. Белоярский» |
628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, 3 мкр., д.32 |
2-35-50 | Павлова Марина Юрьевна | bel-snegirek.gosuslugi.ru | Вконтакте Одноклассники |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» |
628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, 7 мкр., д. 25 |
2-48-05 | Кайгородова Марина Анатольевна | bel-semicvetik.gosuslugi.ru | Вконтакте Одноклассники |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский» |
628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, 3а мкр., д. 4 |
5-15-30 (доб. 1) | Фокина Светлана Сергеевна | bel-zvezdochka.gosuslugi.ru | Вконтакте Одноклассники |
Функции и задачи
Основная функция дошкольных образовательных учреждений: воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
Задачи:
1) формирование общей культуры;
2) развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
3) формирование предпосылок учебной деятельности;
4) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.